Онлайн

45-ая годовщина выхода фильма «Крестный отец» и что посоветовал Коппола Киркоряну. The Guardian

2017-05-02 23:55 , Культура, Шоу бизнес, 93

45-ая годовщина выхода фильма «Крестный отец» и что посоветовал Коппола Киркоряну. The Guardian

Режисер фильма «Крестный отец» и творческая группа фильма собрались, чтобы вспомнить историю создания фильма.

Фрэнсис Форд Коппола, Аль Пачино, Диана Китон, Роберт де Ниро и другие члены команды приняли участие в девятичасовом скрининге и обсуждении в Нью-Йорке по случаю 45-ой годовщины выхода фильма «Крестный отец» на экраны.

«Крестный отец» считается лучшим и значимым фильмом в истории Голливуда. Режиссер фильма Фрэнсис Форд Коппола и члены его команды, включая Аль Пачино, Роберта Дювала, Диан Китон, Талию Шайя и Джеймса Каана с Робертом де Ниро, который появился в сиквеле фильма 1974 года, собрались в честь 45-ой годовщины выхода фльма на широкий экран, вспомнить историю его создания и обсудить его наследие в последний день фестиваля Роберта де Ниро Tribeca Film Festival.

Мероприятие продолжалось долгих 9 часов, фанаты смотрели востановленные версии «Крестный отец»-1 и «Крестный отец»-2, а затем последовали обсуждения, которые вел режиссер Тейлор Хэкворд, темой которых был вопрос — насколько трудно делать «классические» фильмы.

По рассказу Копполы, он на каждом шагу сталкивался с трудностями, так как студия «Парамаунт Пикчерс» хотела вложить немного денег и быстро получить фильм, основанный на бестселлере Марио Пьюзо.

«Где бы я был без Фрэнсиса?», сказал Аль Пачино, вспоминая как «Парамаунт Пикчерс» не соглашался с его кандидатурой и пытался подобрать на роль Майкла Карлеоне кого-то еще, на эту роль, которая, в итоге, стала определяющей для Аль Пачино. За эту роль он получил две номинации на «Оскар».

Даже выбор Марлона Брандо на роль дона Карлеоне был проблемой – руководство студии не было уверено в финансовом успехе в таком случае и запрещали Копполе даже произносить имя Брандо. В результате, Копполе пришлось даже принять условие – если Брандо не пройдет кастинг, то режиссер заплатит штраф. Как оказалось, у руководства были даже проблемы и с назначением самого режиссера.

После такого количества проблем, даже после того, как картина была завершена, сами члены команды не были уверены в ее успехе. Многие так и не видели окончательную версию фильма. Как рассказал сам Коппола, «он старается не смотреть свои фильмы» и прошедший скрининг был для некоторых членов съемочной группой первым случаем просмотра обоих серий полностью.

Тогдашний владелец студии «Метро-Голдвин-Майр» Кирк Киркорян однажды спросил Копполу, как можно сделать фильм, чтобы он был и творчески и финасово успешным. «Нужно рискнуть. Хотя, никто не любит рисковать», ответил Коппола.

Перевод Армена Манукяна

Рекомендуем посмотреть